Комплекты экипировки персонажа.
Периодически поступают вопросы вида "на разных монстров, либо режимы для эффективной работы нужно использовать разную экипировку либо содержимое рюкзака. Что делать?". Вы спрашиваете - я отвечаю, ибо возможность переэкипировки существует. С вами рубрика "А я и не знал!".
Интерфейс настройки можно открыть, например, из рабочего окна, меню Окна.
Слева расположен блок текущих предметов на персонаже. Обновление вида вручную через кнопку "Отобразить". И именно этот текущий вид можно сохранить для подонков потомков дальнейшего использования и восстановления на персонаже. Кнопка "Сохранить" вносит текущий вид в список вариантов новой позицией, которая имеет название по времени создания (можно изменить на любое другое удобное). Для просмотра уже сохраненного его надо выбрать в списке в центре. Справа будут показаны предметы, а снизу рюкзак, содержимое которого тоже "сфотографировано" вместе с экипировкой.
Кроме непосредственно предметов каждый сет имеет 2 блока параметров (расположены внизу). Первый позволяет задавать использование экипировки исходя из текущего режима (как ручной запуск в новом, так и смена режима самой программой в процессе, например, по лимитам). Есть определенные точки проверки (например перед атакой монстра), что одето на персе и есть ли для текущей ситуации соответствие по сохраненным экипировкам. Через второй блок возможно задание индивидуального переодевания исходя не только из текущего режима, но и того какой монстр будет атаковаться. В него вносятся названия нужных по аналогии, например, с правилами боя. Из общего списка монстров перетаскиваем и бросаем в поле опции. На комплект можно назначать произвольное число монстров, но один и тот же монстр может быть привязан только к одному набору. В итоге можно устроить целый маскарад как с кардинальной сменой "вида", так и частичной, например только питомца.
Теперь примеры. Для переодевания вам понадобятся как минимум два сохраненных (и чем-то различающихся комплекта). Один имеет привязку, например, к определенному монстру, и экипируется перед его атакой (как пример скрин выше). Второй же нужен как "базовый", на него нужно вернуться во всех остальных случаях. И для этого удобно использовать именно "режим" (чтобы не перечислять всех возможных "остальных"). Для островного режима используйте базу "Остров.(атака)". Сет можно назначать базовым и для нескольких режимов одновременно.
Если создать два набора различающихся только, например, питомцем, то будет меняться только он. Надо иметь в виду, что если в сэйве в ячейке "пустое место", то из этой ячейки будет снят любой текущий предмет (это именно "снять", а не "оставить предыдущий"). Так же есть нюанс с перековкой. После ковки предмета все сеты куда он входил нужно пересохранить/обновить (кнопка "Обновить" в блоке текущего вида перезаписывает содержимое выбранного вместо создания нового сэйва). По экипировке привязка идет к конкретному экземпляру (уникальному для всей игры), а перековка дает вам новый с новым набором статов. Тогда как рюкзак комплектуется именно согласно "названий", которые есть в наличии.
Для боссов нет возможности задавать базовый для режима комплект (там уж сильно большой разброс по силе/нюансам атаки чуть ли каждого отдельного босса). На них возможна привязка только через поименный монстр-список.
К миньонам можно привязываться как через их индивидуальные названия (у них приоритет), так и через названия боссов, на которых они появляются.
Кнопка "Х Удалить Х" в правой части удаляет текущий выбранный комплект из общего списка.
Подытожу. Описанный выше механизм позволит производить полную или частичную смену экипировки/рюкзака в зависимости от целей атаки в одном режиме, либо при смене текущего режима на другой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.