POMLUA. "Общие" функции.
Разъяснение.
В описании каждый отдельный параметр заключен в <>. Необязательная
часть в []. В самом коде эту "обвязку" указывать не нужно. Пример.
func(<A>[,<B>]) - в реальном коде, при A = 10 и B = 20, будет
иметь вид func(10,20). Необязательную часть можно пропускать в вызове, но если
указывать, то внутреннюю последовательность нарушать нельзя. Например,
(<A>[,<B>,<C>]) - параметр A нужно указывать всегда, B и C
можно опустить. При этом можно указать A и B без C. Но если нужно указать C,
то перед обязательно должен быть и В (выбросить В и указать только С нельзя).
dofile([[<путь\имя файла>]]).
Производит выполнение скрипта расположенного в указанном файле. В рамках
одного текстового скрипта можно выполнять несколько файлов (используя
несколько вызовов dofile), а так же смешивать их с выполнением других
инструкций.
message("<текст>").
Результатом выполнения будет показ отдельного окна с сообщением <текст>.
Текст может быть заключен как в обычные кавычки так и в специализированные
[[]].
toLog("<текст>"[,<стиль>]).
Команда по смыслу похожа на прошлую, вместо показа отдельного окна
<текст> выводится только в лог рабочего окна программы. Дополнительно к
нему можно применить различные стили для выделения или улучшения восприятия
информации:
fsBold - жирный;
fsUnderline - подчеркнутый;
fsItalic - наклонный;
fsStrikeOut - зачеркнутый.
alarm(<частота>[,<длительность мс>=200,"<текст>"]).
Подает звуковой сигнал заданной частоты. При указании только первого параметра
длительность воспроизведения звука - 200 миллисекунд. Третий необязательный
параметр задает текст сообщения, которое будет показано отдельным окном.
getWorkMode(без параметров).
Возвращает код текущего исполняемого режима. Можно выполнить какое-то действие
исходя из него (через блок if .. then .. end), либо запомнить в переменной для
последующей смены и обратного восстановления.
getMainWorkMode(без параметров).
Команда по смыслу похожа на прошлую, однако возвращает первоначальный режим, с
которого пользователь начал выполнение. Он может не совпадать с текущим, если
была произведена "горячая" смена (программно в процессе работы). В случае
возникновения в "не исходном" режиме ситуации "стоп", производится не
остановка, а возврат к выполнению начального режима.
setWorkMode(<код нового режима>).
Изменяет текущий режим выполнения на указанный. Для удобства восприятия можно
использовать текстовые константы режимов (их ввод также продублирован вызовом
меню или элементом на панели в редакторе):
modeCave - пещерный:
modeIsland - островной;
modeArena - аренный;
modePassive - пассивный (особый режим
реагирующий на появление боев в браузере и проводящий их, кроме этого на его
базе реализовано маршальское нападение. Также выполняет проверку
доп.событий:мастерская, лавка, клан-заклы и проч.);
modeShop - магазинный;
modeIslShop - остроМаг (острова +
магазин на каждом из них);
modeLotoOpen - лото.Открыть;
modeLotoBuy - лото.Купить;
modeMessages - разбор сообщений;
modeBoss - атака босса;
modeMinion - атака миньонов (на
боссах);
modeTornament - турнир адептов;
modeVortex - вихрь;
modeWaiting - ожидание (пустой режим выполняющий только проверки
доп.событий: мастерская, лавка, клан-заклы и проч.).
setMainWorkMode(<код режима>).
Не производит смены режима, но заменяет информацию об исходном. Если текущий и
есть исходный, то он становится "вторым", а "под него" записывается новый. В
случае возникновения в "не исходном" режиме ситуации "стоп", производится не
остановка, а возврат к выполнению начального режима. Так что данной командой
можно задать переход в какой-то другой режим, когда в текущем возникнет
условие остановки.
restoreLastWorkMode(без параметров).
В случае смены режима через команду setWorkMode тот режим, который работал до
этого запоминается в глобальной переменной backupOfWorkMode. Вызов этой
команды производит восстановление режима из нее (возврат на старый режим
работы).
stopProgram(без параметров).
Производит остановку текущего режима.
setStopCloseProgramFlag(<новое значение>).
Изменяет значение опции "Стоп=Закрыть" (вместо общего стопа программы
производится ее закрытие, что может быть полезно для замораживания отсчета
времени по лицензии, если прогнозируется остановка в длительное отсутствие
пользователя). Ноль - отключить, не_ноль - включить.
pauseOn(<число секунд>).
Приостановить текущее выполнение на указанное число секунд. Если указан ноль,
то пауза бессрочная, которая может быть снята только из другого скрипта,
вызванного по наступлению какого-либо события (игровое, расписание
планировщика и проч.), либо лично пользователем (отжать/потушить кнопку паузы
в браузере или рабочем окне программы).
pauseOff(без параметров).
Принудительное завершение паузы.
reloadGame([[<поясняющий текст>]]).
Инициирует принудительное обновление игры в браузере. Указанный <поясняющий
текст> будет указан в записи лога, что может помочь в определении
причины/места вызова перезагрузки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.