(2151.PLUS.beta) Обновлена BETA-версия программы Помощник.
Активным лицензиям последних версий (2151+)
по 26.07.2021 будут начисляться дополнительные 240 минут (начисление происходит несколькими более мелкими частями в течении
суток при условии, что программа не закрыта).
Что изменено с прошлого релиза:
- (Изменено) принцип запоминания прошлого размера браузера. Прошлый вариант при перезапусках браузера самой программой мог понемногу увеличивать значения, что давало увеличение размера браузера каждый "аварийный" (или не очень) перезапуск;
- (Введено) очередь свитков призыва. Кроме нее на вкладке настроек "Пещера" добавлен аналог выпадающего списка со свитками в наличии, но в более развернутом варианте, с подсчетом реального их числа на персе и возможностью быстрого вызова окна дропа для ряда монстров (свитков, с которых всегда призывается один и тот же монстр, неизменного уровня). На скрине ниже обозначено красными стрелками. Из этого списка более удобно назначать свиток как на текущий призыв (перетащить за название на картинку в блоке "Вид свитка"), так и в новую очередь призыва (так же перетаскиванием за название, клик по картинке открывает окно параметров свитка).
Сама очередь работает по принципу "сверху вниз" (зеленые стрелки). При невозможности призыва по текущему свитку производится поиск (сверху вниз) первой позиции "в наличии на персе", которая и назначается как текущий источник призыва. Каждая строка вторым параметром имеет "Количество". Заданное значение переносится в поле "Сколько монстров призывать?" вместе с самим свитком. Причем есть нюансы, в зависимости от значения счетчика. Если, например, он задан как "1000", а на момент обработки очереди на персе оказалось всего 550шт., то в поле числа к призыву попадет это реальное число ("550"), а счетчик в очереди будет на него же и уменьшен (новое значение в очереди станет "450"). Строка, из которой удается перенести весь ненулевой счетчик полностью (свитков на персе столько же или больше), удаляется из очереди (в прошлом примере удаление не произойдет, только уменьшение счетчика). Отдельное поведение будет для позиций с нулевым исходным количеством. Для текущего призыва изначальный "0" интерпретируется как "до последнего свитка" (можно использовать, если нет четкого числа свитков, которые можно потратить). Строки очереди с исходным "0" в количестве не будут удаляться из списка при назначении их на текущий источник призыва. Такой вариант имеет смысл использовать, если у вас в процессе работы производится добыча свитков (одного или нескольких наименований, например, с монстров или лото) и по мере необходимости они будут подставляться в призыв (тогда в очереди желательно иметь несколько вариантов по свиткам, учитывая что вышестоящие имеют больший приоритет, а значит и шансы попасть в позицию "текущий призыв").
Сама очередь работает по принципу "сверху вниз" (зеленые стрелки). При невозможности призыва по текущему свитку производится поиск (сверху вниз) первой позиции "в наличии на персе", которая и назначается как текущий источник призыва. Каждая строка вторым параметром имеет "Количество". Заданное значение переносится в поле "Сколько монстров призывать?" вместе с самим свитком. Причем есть нюансы, в зависимости от значения счетчика. Если, например, он задан как "1000", а на момент обработки очереди на персе оказалось всего 550шт., то в поле числа к призыву попадет это реальное число ("550"), а счетчик в очереди будет на него же и уменьшен (новое значение в очереди станет "450"). Строка, из которой удается перенести весь ненулевой счетчик полностью (свитков на персе столько же или больше), удаляется из очереди (в прошлом примере удаление не произойдет, только уменьшение счетчика). Отдельное поведение будет для позиций с нулевым исходным количеством. Для текущего призыва изначальный "0" интерпретируется как "до последнего свитка" (можно использовать, если нет четкого числа свитков, которые можно потратить). Строки очереди с исходным "0" в количестве не будут удаляться из списка при назначении их на текущий источник призыва. Такой вариант имеет смысл использовать, если у вас в процессе работы производится добыча свитков (одного или нескольких наименований, например, с монстров или лото) и по мере необходимости они будут подставляться в призыв (тогда в очереди желательно иметь несколько вариантов по свиткам, учитывая что вышестоящие имеют больший приоритет, а значит и шансы попасть в позицию "текущий призыв").
Как я указывал выше для отдельных монстров имеется быстрая возможность открывать окно их дропа. Для этого нужно выполнить клик по третьему полю как в списке свитков в наличии, так и очереди призыва. В обоих случаях активные позиции начинаются с одного или нескольких символов "+". Клики по "пустым" ячейкам (или имеющим "---" в начале) не будут иметь эффекта.
- (Добавлено) по аналогии с островами отдельная группа аккумулирующая в себе несколько групп дропа монстров.Однако в отличие от островов, где учитывается только атакующее действие на монстрах тут детали зависят от положения переключателя типа работы.
Для обычного обыска суммируются монстры с атакующими действиями со всех "только пещерных" и "пещерных призываемых" монстров (то есть тех, кого можно найти при обычном обыске, и назначенных к атаке).
Для чистого призыва список монстров наоборот не просматривается. Анализируется только наличие информации о монстрах в текущей позиции и очереди призыва.И соответственно для промежуточного "обыск + призыв вместо прогона" получается комбинация из обоих вариантов.
Данная группа позволит комплексно взглянуть на обработку дропа в пещерном режиме. Однако учитывайте, что, в особенности по призываемым, информация может быть неполной, т.к. не каждый свиток призывает строго одного определенного монстра (многовариантые свитки пропускаются).
Для
установки обновления (еще раз напоминаю, что оно касается ТОЛЬКО
бета-версии) перезапустите программу и согласитесь с запросом на
обновление при новой загрузке.
Либо установите программу поверх в ту же папку (при закрытой программе) с установщика:
Альтернативные ссылки на установщики:
бета версия помощника:
https://drive.google.com/file/d/1vL2TI17ihGUves5ZklXyyoUIn9P-xqnO
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.