(2156.PLUS.beta) Обновлена BETA-версия программы Помощник.

Активным лицензиям последних версий (2156+) по 03.10.2021 будут начисляться дополнительные 240 минут (начисление происходит несколькими более мелкими частями в течении суток при условии, что программа не закрыта).

Что изменено с прошлого релиза:

- (Добавлено) в меню "Помощь" в рабочем окне программы добавлена возможность на создание общего ярлыка для запуска программы. Может быть полезно в случаях переноса папки программы в другое место (в том числе на новый компьютер, на котором исходного ярлыка попросту не было). Если ярлыка нет или он сломан (указывает куда-то в другое место), то вызов этого меню восстановит возможность запуска программы с рабочего стола;
- (Добавлено) в меню "Прога" в рабочем окне программы в дополнение к флагу "Программный СТОП = Закрыть".
Для справки для чего он: если происходит остановка по программным причинам, то произвести закрытие программы, остановка пользователем вручную сюда не входит. Можно использовать для инициации остановки убывания времени лицензии через 2 часа (если ожидается остановка единственной запущенной копии, когда пользователя длительное время не будет рядом с компьютером).
1. добавлен флаг с похожим смыслом, но запускающий полное выключение компьютера "Программный СТОП = Выкл.комп";
2. меню "Остановить (выполнение) и после (выполнить действие, если установлено) согласно флагам ниже" инициирующее программный стоп и соотв. применение одного из флагов описанных выше, если они активны. Можно использовать, если вам нужно срочно уйти, а в поме происходит какая-то долгая операция, например бой в вихре. Можно инициировать программный стоп, который произойдет после окончания боя, с применением действия по флагу.
Состояния флагов одноразовые, то есть не сохраняются в настройках и сброшены при новом запуске программы. Устанавливаются и работают для каждой отдельной сессии;
- (Добавлено) мгновенный скрипт реагирования на падение энергии ниже установленного порога. Настраивается как и существовавший до этого, однако новый имеет другую точку своего запуска. Срабатывание произойдет сразу же по снижению энергии, а не в отдельной "вне боевой" точке работы. Соответственно следует предполагать (или проверять внутри скрипта состояние), что идет бой и некоторые операции в нем запрещены (например, разбор предметов, в частности вскрытие купонов/сосудов). Можно использовать новые команды покупки энки из лавки, они срабатывают и в бою (описаны ниже);
- (Добавлено) окно с более подробной информацией о составляющих медальных статов персонажа. Вызывается из текущего окна просмотра статов. Все статы делятся на три категории: базовые (долговременные), временные (истекающие, срок жизни меньше суток, как правило это всяческие благословения), смываемые (проклятия, которые в любой момент с себя можно убрать). На каждую из них (и общую сумму) есть блок с тремя галочками, которые влияют на отображение в итоговой таблице. Кроме регулировки числа выводимых столбцов, можно тоже самое делать и со строками (отдельными характеристиками). В итоге можно получать сжатую выборку только по нужным статам и с нужным уровнем детализации, которую не нужно выискивать глазами среди общего массива данных;
Итоговое значение медальных статов (отображаемое в игре) = Базовые (долговременные) + Временные (истекающие) + Смываемые (с проклятий) статы.
 
- (Доработано) корректная работа с пещерными ордами и в подрежиме "призыв вместо прогона" (выяснилось, что нормально работало только при чистом призыве);
- (Доработано) смена экипировки при программном переходе в режим Арена. Этот режим отличается от других тем, что не знает противника до начала боя и не устанавливает значение соотв. переменной. Получается перед первым боем в ней хранятся данные прошлого атакованного монстра. Все это приводило к тому, что в начале новой аренной сессии всегда цеплялась экипировка на предыдущую цель, игнорируя базовый аренный сет;
-  (Доработано) определение текущего значения автоматически регенерирующей энергии;
-  (Добавлено) (продвинутый уровень, использование совершенно не обязательно) по второму скрипту "возвращения" в лимиты. Доступны в отдельном окне с более подробной настройкой лимитов (подавляющая часть случаев по лимитам прекрасно настраиваются из окна Скорость, что-либо доворачивать в этом окне стоит только при понимании результата и деталей ваших потребностей, можно перейти к след. описанию).
Смысл первого не изменился: он срабатывает, когда лимит "перегрелся" и выполняется применение действия (как правило переключение на другой режим, но скрипт запустится и при первом действии в списке - "постановка на временную паузу"). В нем можно подправить доступные через скрипт-команды параметры. Например, при переключении с островного на магазинный режим изменить рабочие уровни. Но в этой же ситуации, при обратном возвращении на исходный островной нужно выставить уровни уже для этого режима. 
Как раз для подобных нужд в каждый блок лимитов добавлено по второму скрипту, который будет запущен перед возвращением на исходный режим. Использовать что первый скрипт, что второй совершенно не обязательно (для тех кто ничего не понял =) );
-  (Добавлено) скрипт-команда управления опцией "только online-острова";
setFlagOnlyOnlineIslands(<состояние галочки:0 - выкл,1 - вкл>) --установить опцию [только онлайн острова].

-  (Добавлено) скрипт-команды покупки и сбора ресов с островов;
(если скрипты еще темнее, чем лес, то можно пропустить =) )
Краткое описание синтаксиса.
Команды покупки ресурсов из лавки имеют одинаковые по смыслу параметры. Просто каждая нацелена по покупку своего типа пакета (какой ресурс и минимальный или максимальный по размеру). Так что сначала приведу запись самой команды, а потом ниже указание параметров.
buySmallEnergyPack(см.ниже) - купить за брилл. энергию, минимальное предложение (в данный момент за 1 брилл);
buyLargeEnergyPack(см.ниже) - купить за брилл.энергию, максимальное предложение;
buySmallCrystalsPack(см.ниже) - купить за брилл.кристаллы, минимальное предложение;
buyLargeCrystalsPack(см.ниже) - купить за брилл.кристаллы, максимальное предложение
Все параметры необязательные через "=Х" указано значение по умолчанию.
buySmallEnergyPack(<число покупок>=1, <если скидка не меньше %>=0(без ограничения), <пауза между покупками>=покупки лото)
На втором параметре "если скидка не меньше" стоит остановиться отдельно. Значение скидки по умолчанию "0", то есть покупаться будет любое предложение из лавки. В данный момент стандартными значениями скидки являются +30% или +40%. Если параметром указать (1,30), то покупка состоится, если текущий уровень скидок как минимум 30% (то есть 40% тоже будет покупать, а вот ниже 30% уже нет).

Команды сбора учитывают текущее количество островных лицензий. Докупка лицензий не предусмотрена, при окончании бесплатных сбор в текущие сутки становится невозможен.
takeBonusesFromIsland(<ИД острова (игрока)>) -- собрать все ресурсы с указанного острова.
В процессе работы с островами из встреченных составляется топ20 текущих суток по содержанию каждого ресурса (энергия и крисы). Следующими командами можно "снять шапку" (собрать максимальные встреченные значения).
takeEnergyIslandBonuses(необяз.<1.сколько лиц.потратить>=все что есть,<2.но не ниже указ.значения>=без ограничения) -- собрать ресурсы с топ20 по энке островов, встреченных сегодня
<1.сколько лиц.потратить> - не более указанного числа штук (но и не более реального остатка, смотря что раньше закончится)
<2.но не ниже указ.значения> - если очередное нижележащее значение меньше указанного, то досрочно прекратить сбор.
Пример.
takeEnergyIslandBonuses(5,800) - собрать до 5ти лицензий из встреченных за сегодня, но не ниже 800 энергии с каждого острова.
takeCrystalIslandBonuses(необяз.<1.сколько лиц.потратить>=все что есть,<2.но не ниже указ.значения>=без ограничения) -- собрать ресурсы с топ20 по кристаллам островов, встреченных сегодня. Смысл параметров тот же, что и у команды выше.
Весь текущий топ по обоим ресурсам можно вывести в лог с помощью кнопки на вкладке островных настроек (доступна при полном уровне подробности настроек, переключатель в самом верху).
refreshIslandBase(необяз. <1.порог автосбора энки>=0(откл.), <2.порог автосбора крисов>=0(откл.),<3. не_ноль, если прекратить при окончании лицензий>=0(откл.)) -- обновить данные об островах из игры (процесс может быть очень долгим)
<1.порог автосбора энки> - сканировании автоматически собирать энергию, если ее количество на текущем острове не ниже указанного (0 - не собирать никогда);
<2.порог автосбора крисов> - тоже самое, но для кристаллов;
<3. не_ноль, если прекратить при окончании лицензий> - собственно как и указано: 0 - сканировать пока не будут опрошены все острова, 1 - остановиться, как только число островных лицензий будет нулевым (не начинать совсем при изначальном их отсутствии).
 
Для установки обновления (еще раз напоминаю, что оно касается ТОЛЬКО бета-версии) перезапустите программу и согласитесь с запросом на обновление при новой загрузке.
    Либо установите программу поверх в ту же папку (при закрытой программе) с установщика:
Альтернативные ссылки на установщики:
бета версия помощника: 
https://drive.google.com/file/d/1vL2TI17ihGUves5ZklXyyoUIn9P-xqn

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.