Боссы. Планирование нападения на появляющихся боссов.

Планировщик находится в отдельном окне, доступ к которому можно получить со вкладки окна настроек "Разное - Боссы". Он содержит список всех возможных боссов и ряд параметров, основными из которых являются "Действие" и "Стоимость атаки". Параметры редактируются через клик на соотв. ячейку списка.

Все слежение за появляющимися боссами завязано на параметр "Включить поиск боссов" над списком. Эта же опция включает проверку списка один раз в час (в начале календарного). Это может быть недостаточно для отлова появляющихся с опозданием или в разное число календарных минут. Для задания более частой перепроверки живых боссов служит параметр "+проверять каждые, минут", находящийся правее переключателя активации. Значение задается в минутах, ноль = дополнительный интервал опроса не применяется.

Редактирование параметров конкретного босса также может быть осуществлено через отдельное более компактное окно, в котором большинство пунктов также имеет поясняющую подсказку, появляющуюся при наведении мыши.

 

Значение стоимости атаки, выбранное в планировщике, является базовым для назначения и при ручном выборе босса в основном блоке, т.е. для текущего копируется из планировщика.

Общим для всех босс-действий параметром является "Счетчик срабатываний". Его значения трактуются так. "Ноль" - без ограничений количества (бесконечно), "Больше нуля" - при каждом новом назначении босса как текущего для работы (атака или переход и ожидание миньонов) счетчик уменьшается на единицу, при переходе от 1 к 0 он становится "Меньше нуля" - действие на боссе перестает учитываться (отключение работы с боссом, отрицательные счетчики можно выставлять в ручную вместо сброса активного действия).

Основным параметром босса является его действие. Именно от его значения будет приниматься решение о том, нужно ли переключаться на босс-активность (кроме случая отрицательного счетчика, рассмотренного выше). В рамках одного действия приоритет для срабатывания имеют монстры, находящиеся в списке выше других (боссов можно перемещать перетаскиванием за название). "Миньон (ожидание)" имеет приоритет над обоими атакующими босса.

"Нет действия" - особого описания, на мой взгляд не требует. Игнорировать боссов этого типа. Тот же эффект даст отрицательный счетчик срабатываний.

"Миньон(ожидание)" - при обнаружении такого босса сейчас живым программа назначит его текущей босс-целью и изменит текущий режим на временный "Миньоны". В общем изменит параметры, как если бы пользователь вручную сам выбрал босса. Программа будет прыгать в его локацию и там ждать атаки. Как только босс станет неактивным, будет возвращен прошлый режим работы. Если в момент ожидания миньонов на одном боссе, появится другой босс с таким же действием, то переключение на него может произойти только, если новый находится в списке боссов выше текущего (приоритет расположения монстров в самом списке). Данное босс-действие не регулируется никакими дополнительными параметрами.

Остальные босс-действия в виду необходимости описания влияния параметров будут выполнены отдельными статьями:

"Босс(РЕЙТ-атака)"

(пока не написано)

"Босс(ДОБИВ-атака)":  

https://heavengameonline.blogspot.com/2023/01/blog-post_5.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.