Хитрости с барабанами (для текущих условий, пока работаю над нововведениями).
Барабаны повысили приоритет задачи "индивидуальные действия на разные режимы/обработки" так значительно, что она (задача) планирует выйти на околоземную орбиту.
***"П-с-с, Роскосмос, могу подбросить небольшую полезную нагрузку до МКС, за умеренную плату. Как тебе такой батут, Илон Маск? Сначала миньоны, теперь барабаны, ГМ, лето на дворе, когда же вы уже уйметесь? =) "***
Я творю (или, как указывал ранее, возможно вытворяю) более гибкие механизмы работы с предметами. Однако придумал, как некоторыми уже существующими механизмами ситуацию с барабанами все же можно решить, не томясь в ожидании или пинками придавая моей ленивой тушке ускорение в нужном направлении (все же знают, что программисты получаются из комбинации логики и лени? =) ).
Итак, я указывал вчера, можно просто использовать отдельный профиль настроек, предметы в котором будут настроены чисто под барабаны. А бить монстров на другом, с отличающимся набором действий.
Но вот ловите еще один лайфхак.
Основную проблему представляет пересекающийся с монстрами дроп. На действия "разбирать"/"продавать" будет реагировать предварительная проверка "нужный дроп" и атаковать.
***"Но ведь это хлам помеченный только барабанов, мы за двойные стандарты! Развели, понимаешь, тут коммунизм, все параметры общие. Никакой цветовой дифференциации штанов, куда мы катимся?"***
Да, действия общие, но можно отметить некоторые предметы как "не атакуемые" при любом действии на них. При этом они будут обрабатываться согласно этих действий в любых других местах.
В окне параметров предмета, при активной галочке "Расширенные параметры", становится доступен блок "Монстры пред.проверки". Эта опция влияет на работу монстр-действия "нужный дроп". А именно указывает для каких монстров с данным предметом в (открытом) дропе нужно проверять необходимость атаки ("н\д" на нем или нет). Значение по умолчанию - список пуст, подписан как "Все". То бишь атаковать можно у любого монстра, если позволяет действие на нем ("нужный дроп") и действие на самом предмете (НЕ "нет действия").
Если внести в список хотя бы одного "левого" монстра (у которого этого предмета и быть не может), то это автоматически выставит запрет атаки предмета в дропе других.
Предмет может разбираться при обработке барабанов, но его перестанет "видеть" атака! (причем он так же будет разбираться в дропе, например, арены, так как "обработка дропа" не равно "необходимость атаковать". Предмет уже добыт, чего добро горбатому разбазаривать, особенно "красные" вещи).
Почему я молчал раньше? Как-то не сообразил, что это вполне легальный способ запретить атаковать предмет для любого монстра, рассматривал его именно в "разрешающем", а не "запрещающем" ключе. Тогда как еще дядька Э. вывел, что "Е=mc2", ой, точнее "все в мире относительно", но первое тоже его. Прошу отнестись с пониманием =)
*** Вставка экспериментального юмора, прорыв букв из воспаленного сознания, можете с чистой совестью игнорировать ***.
З.Ы. обновление бета-версии перенесено на завтра (воскресенье)