Список покупки лото, барабаны в отдельном профиле.

    Здравствуйте. С вами рубрика "а вот этого я этого и не знал!".
   Я специалист (ну так мама по крайней мере говорит) технической поддержки Сергей, наш разработчик Серхио временно недоступен, его вместе с рабочим местом завалило вопросами (отдельные даже начинались со слов "я ху(Д)ею, дорогая редакция").
    Первым по списку идет базовая настройка списка покупки из лавки редкостей.
    Он может работать в двух режимах. Режимы переключаются галочкой сверху ("С учетом стеков и стоимости").
    Общим для обоих является непосредственно сам предмет и количество ШТУК для покупки (причем реальная покупка может быть ниже счетчика, я уже писал об этом тут).
    Первый с контролем только валюты, с которой вы готовы расстаться за эти жалкие циферки в стеке предмета (билета) у вас в сундуке. Поля на каждую валюту имеют только по два состояния "+++" (включено) и "    " (выключено). Изменяются по клику мышкой. 
    То есть он задает "предмет" "тип валюты" "количество". В большинстве стандартных случаев его достаточно. Данный контроль "только тип валюты" ВСЕГДА ИЗ нескольких ДОСТУПНЫХ стеков ВЫБИРАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ.
    Если ГМ решат (или решит) пошутковать и начнут изменять стоимости 1шт, то можно "попасть на бабки". Один из реальных примеров в прошлом - аллегри. Их долгое время продавали по 10 брилл. за штуку, а потом как-то раз завезли по 15. Разница как вы можете заметить ощутимая (в полтора раза). Из-за этого случая был добавлен второй тип списка. Он уже предполагает контроль стоимости стека.
     В нем нужно указать не просто "вкл" ("+++"), а стоимость 1 ед. (штуки). Например, 1 билет в лавке стоит стандартно 10 брилл., и по другой цене вы его брать не согласны. ОК, из списка жертв для жестоких шуток вас вычеркивают.
    Имеем "предмет" "который стоит Х за 1шт" "количество". Теперь покупка практически как в танке. Причем запись "цена 1 шт." ВСЕГДА ИЗ нескольких ДОСТУПНЫХ стеков ВЫБИРАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ.
   Причем как вы возможно догадались можно указать несколько разрешенных валют. Сейчас это не актуально, но имейте в виду, что возможность есть.

    Барабаны на отдельном профиле.
   Наиболее простым для понимания (на мой оторванный от реальности взгляд) способом работы с барабанами (в последней бете) является следующий. Инструкция по отдельным шагам.
    Топ 0. (необязательный) Если после запуска программы вы вносили изменения в настройки и хотите их сохранить, то кликаете в кнопку "Сохранить" и в новом окне "Сохранить в профиль".
   Шлеп 1. Нам нужен отдельный профиль настроек "барабаны". Открываем окно настроек и зрим в корень, то есть вниз. Кликаем в кнопку "Загр.профиль". Подтверждаем, что еще раз хотим сохранить текущие настройки.
   Топ 2. И сейчас очень важно, в отличие от "Топ 0" выбрать НОВЫЙ профиль (данные в нем будут перезаписаны). Его же после можно и назвать понятными буквами для наглядности.

  Шлеп 3. Окно "сохранение" заменится на "загрузка" в котором будет только что созданный профиль. Выбираем его.
   Топ 4. Ждем сообщения. Все, новый профиль создан и мы на него переключились. Теперь он является текущим и над ним можно издеваться как угодно. Ваши прошлые настройки живут по старому адресу, а мы тусим на новой хате.
    Шлеп 5. Крутим барабаны БЕЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ дропа. А значим гасим опцию на бесплатные прокруты и обработку привязанную к расходу ресурса (вбиваем 0). Причем так крутить можно и в старом профиле. Главное обработку на цепь посадить.
*некоторое время спустя*
    Топ 6. Все (банкротство, надоело, пятка зачесалась и проч.). Надо бы хабар домой занести, нечего ему в сарае валяться. Проверяем наличие галочки на синхронизации специальной группы дропа барабанов с текущим хранилищем. И открываем группу для просмотра.
   Шлеп 7. Изменяем действия на нужные. Чтобы ни один предмет не ушел обиженным. Потом окно дропа можно закрыть (а можно и оставить).
    Топ 8. Запускаем обработку хранилища барабанов вручную.
   Шлеп 9. Задача выполнена. Можно вернуться на старый профиль и продолжить геноцид, скажем, островных монстров. Снова выбираем смену профиля. Пересохраняемся на всякий случай в самого себя.
*картинки идентичные Шлеп-Топ 1-2 (см. выше)*
    Топ 10. Пакуем чемоданы и на вокзал. Грузим старый профиль. Живем прежней жизнью.

    Теперь не базовый, но тоже полезный (но не точно) момент.
    В программе есть достаточно удобный механизм перемещения предметов перетаскиванием картинок из списка в список. Например, в список покупки (боевого применения, не фиксированную группу) предмет можно просто "затаскивать" из поиска по названию (либо например окна статистики, другой группы).
    Кроме "хватать" можно и картинку в окне параметров.
    А "сбрасывать" в том числе на картинки текущего призыва или открытия лото (приводит к переключению использования на этот предмет).
    Если бы ГМ не умничали и указывали номера тиражей привычными арабскими цифрами (римляне-имперцы блин), то было удобно искать тиражи и по ним, а не только по названию "заглавного" образа. Правда я немного упростил и эту ситуацию. В базе группы тиражей имеют человеческие заголовки. А поиск по заголовкам групп доступен в отдельном их окне. 
    И для списка покупки есть одна особенность. Если в него перетаскивать (за заголовок) группу дропа лото, то добавляется именно сам билет-источник, не содержимое.
   Тут поиск, кстати достаточно мощный. Не как гугол конечно, но может показать в каких группах есть предмет с совпадающим (точное соответствие символов) текстом либо в заголовке, либо в описании.
      
    Все, пингвин устал, пингвин болен.