Ультра базовая настройка.

Опытным пользователям можно не читать.

1. Островной режим.

В его настройке можно выделить 3 базовых шага: указание уровней для работы, назначение действий монстрам и выставление еще одних действий, но на предметах.

Для первого шага открываем вкладку Остров в окне настроек. Внизу расположен искомый блок.

Ставим галочки где нужно. Например, бьем громов и ведьм на 13 уровнях. Переход к шагу два находится тут же обозначен на скрине. (картинки увеличиваются при клике)

Кнопка "Островные монстры" открывает окно с их списком. Для удобства поиска можно воспользоваться фильтром по названию. Основных атакующих действия два: "нужный дроп" (атака только предметов с действиями, игнорирование "нет действия") и "весь дроп(атака)" (тут как бы должно быть понятно, на этом монстре атакуется любой дроп). Изменение действия через клик по соотв. полю и выбору из списка нужного.


Точно так же назначаем на всех остальных нужных. Для примера еще и ведьма.


Для удобства восприятия монстры в списке группируются согласно назначенным действиям. В заголовке группы значение действия расписано более подробно.


Монстры готовы. Остались предметы. Причем желательно с действиями на монстрах определиться (выставить) раньше, чем с действиями на предметах. В этом же списке после действия следующая колонка обозначена как "Дроп" и напротив монстров расположены "+". Кликаем в первый из них. Откроется еще одно окно с содержимым группы дропа данного монстра. Здесь по такой же схеме (клик в поле "Действие") можно указать программе что нужно делать с тем или иным предметом. Если его не нужно атаковать, то на нем должно быть "нет действия".

Кроме такого растянутого списка есть и компактный вид (только иконки). Действия на предметах в нем можно изменять при клике по картинке (откроется отдельное окно). Причем через данное окно можно немного упростить назначение однотипных действий через применение по шаблону.

Переключить в окне галочку на соотв. опцию ("установка по шаблону"). Выбрать требуемое действие. А после просто прокликать нужные картинки (предметы, на которые нужно назначить это действие). И не нужно на каждом предмете выбирать действие из списка, очень удобно! В конце галочку вернуть в положение "редактирование".

Переключая в прошлом списке монстров вы будете менять и отображение группы дропа. Причем на одних и тех же предметах действия выставлять заново не требуется. Одной из особенностей помощника является использования глобальных действий. То есть достаточно изменить его в одном месте, чтобы такое же применялось везде. Удобно для монстров с большим списком пересекающегося дропа.

Все действия на предметах установлены. По сути островной уже готов к старту. Осталось разве что настройка боя. На него посмотрите информацию в этой статье (https://heavengameonline.blogspot.com/2020/09/blog-post_38.html) , либо видео (старое правда, но базовые принципы не изменились) по данной ссылке: https://youtu.be/2wS30q8fW-8?list=PLbpngVzbFVOct6iTtQT2zLwQZtZvdkVN9&t=387 


Осталось выбрать в рабочем окне нужный режим ("Островной") и нажать там же "Старт".

2. Пещерный режим.

 
По монстрам и предметам полностью совпадает с описанным выше для островов. Настройки находятся на вкладке "Пещера" (откуда можно открыть список пещерных монстров). Там же нужно выбрать тип работы из трех вариантов. Если выбран какой-то из вариантов призыва, то дополнительно из выпадающего списка и название необходимого свитка. На скрине по аналогии с островами отмечены три базовых шага. Все атакуемые монстры должны иметь соответствующее действие. Как и показано выше нужно выбрать нужный режим и "стартануть".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.