Настройка боя.

Без дополнительной настройки программа будет только сдвигать камни и применять фигуры (квадрат/крест). Нужный вам порядок применения эликсиров/заклинаний можно задать в окне настроек (вкладки "Бой - Правила применения"). Заполнение списка применения осуществляется через нажатие ссылки "V Добавить V". 

Она открывает отдельное окно с текущим содержимым рюкзака персонажа, а так же блоком "заклинания". При наведении курсора мыши на картинки в диалоге будет показываться подсказка. В частности культовая магия прописывается через номер ее расположения в своем ряду (цифры 1-5).

Выбираете нужное и нажимаете "Добавить" внизу окна. Не обязательно все выбирать за один раз, можно и за несколько вызовов диалога (окна выбора).

В итоге в программе получается список применения. Он просматривается сверху вниз каждый раз после перехода хода вашему персонажу. То есть расположенное выше будет применено раньше нижнего. Составьте нужный вам порядок применения (перетаскивая вверх-вниз за картинки).

"Ультра базовый" блок настройки при этом закончен. Этот список эликсиров/заклинаний будет применяться во всех боях, проводимых программой. При начальном изучении программы дальше пока можно не читать, дабы информации для усвоения не оказалось слишком много =)

==============================================

 Однако часто бывает, что тактику боя (что и в каком порядке применять) нужно варьировать относительно того, с кем идет махач =). Для реализации этого в Помощнике существуют "индивидуальные" правила боя. По умолчанию доступно всего одно, имеющее фиксированный заголовок "В остальных боях".

Пользователь же может добавить произвольное число новых правил боя и задать им удобные для себя заголовки. Заполняются они по той же схеме, которая указана выше (диалог по "V_Добавить_V ").

Индивидуальным правилам для срабатывания требуется указание в бою с какими монстрами его следует  применять (такие правила с пустым списком монстров не активны). Заполнение списка производится перетаскиванием названий нужных монстров из того же окна, где задается их атака. Открыть его можно по ссылке над списком монстров текущего правила.

Стоит понимать, что список монстров можно задать только для индивидуальных правил. Для "В остальных боях" список монстров всегда пуст и это нормально исходя из его смысла - срабатывать во всех боях, для которых не найдено своего отдельного индивидуального правила (то есть подразумевается, что данный список уже содержит все сотни возможных монстров).
Какое именно правило из всех возможных использует программа для текущего боя указывается в логе в рабочем окне (полезно обращать внимание на этот момент, чтобы не получать ситуацию "настраиваю одно (например в неактивном правиле), а бьется по другому (срабатывает "В остальных боях")".

Следующий распространенный запрос. "Как сделать паузу в бою, например, для хода питомца". Наиболее гибким способом является использование специального элемента из блока заклинаний. Он отвечает именно за временную паузу в том месте списка применения, где сработал.

Параметр "Длительность" задает интервал в секундах (например "5" для 5 сек). Для примера со скрина выше поведение будет следующим: увеличить блок орехом, затем урон вином, а после выждать 5 сек, чтобы ударил питомец.

Если пауза нужна только на определенном ходу, например, первом, то срабатывание элемента нужно дополнительно ограничить условием на номер хода (пример для хода №1). Кроме того условие для контроля указывается в текстовом пояснении справа от картинки в общем списке.


Кроме того можно выдерживать не фиксированную по времени паузу, а досрочно завершающуюся после хода питомца (бывают петы с разбросом по времени начала хода). За этот контроль (именно на данном элементе) отвечает параметр "Активация" (на эликсирах/заклинаниях эта опция имеет совершенно другой смысл, как и "Длительность". Речь ведется исключительно об элементе "Пауза"!). При "Активация" равным нулю - пауза имеет фиксированное значение (например, "5" ждет строго 5 секунд при любой активности в бою), а при любом другом (не_ноль) - указанное значение, если только не сработал питомец, иначе пауза сразу снимается после его первого заклинания. Например для скрина - ждать хода питомца каждый ход, но не более 10 секунд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.