Update1 по квесту "Нагоняя холод".
Исходная статья находится тут: https://heavengameonline.blogspot.com/2021/11/blog-post.html
Мне, нубу без памяти, тут подсказали, что для добычи холодного мешочка не обязательно тратить энергию на обыск пещеры. Этот предмет выпадает при разборе брутанола или идинахзина. Так что если у вас в наличии эти маршальские расходники, закрытие квеста становится легким и не принужденным. И все в итоге умещается в скрипт "Начала каждых квестовых суток". Туда вместо команды перехода в пещеру
setWorkMode(modeCave--[[Пещерный]])
вносим пропись разбора 1шт брутанола (либо идиназина - он дешевле), если нужно следом разбор 1шт холодного мешочка (чтобы не валялся в сундуке), а дальше продажу снежков из скрипта на предмете (соотв. тот скрипт после можно и вовсе удалить). Итоговый вид в тексте выглядит так.
--На дэйлик Убивая тепло
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000001239--[[Судия(7ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
5--[[5]]) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000004957--[[Солнечная ведьма(9ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
5--[[5]]) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000001850--[[Матазуу(8ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
5--[[5]]) --счетчик побед до сброса
--На дэйлик Нагоняя холод
dismantleObj( --Разобрать в сундуке
{16840--[[Идиназин]]}, --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
dismantleObj( --Разобрать в сундуке
{17735--[[Холодный_мешочек]]}, --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
sellObj( --Продать в сундуке
{14404--[[Снежок_I]]}, --предмет
10) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
sellObj( --Продать в сундуке
{14408--[[Снежок_IV]]}, --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
либо можно загрузить его файлом:
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000001239--[[Судия(7ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
5--[[5]]) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000004957--[[Солнечная ведьма(9ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
5--[[5]]) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000001850--[[Матазуу(8ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
5--[[5]]) --счетчик побед до сброса
--На дэйлик Нагоняя холод
dismantleObj( --Разобрать в сундуке
{16840--[[Идиназин]]}, --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
dismantleObj( --Разобрать в сундуке
{17735--[[Холодный_мешочек]]}, --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
sellObj( --Продать в сундуке
{14404--[[Снежок_I]]}, --предмет
10) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
sellObj( --Продать в сундуке
{14408--[[Снежок_IV]]}, --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
либо можно загрузить его файлом:
И после загрузить в скрипт через ссылку внизу редактора (внимание полностью заменит все инструкции, которые находились в соотв. скрипте до этого!). Настройку самого предмета Холодный мешочек, рассмотренную в прошлом описании, скрипт на предмете в частности, можно отменить. Открыть скрипт и стереть его содержимое в редакторе, после закрытия которого ссылка должна поменять цвет и начать показывать нулевую длину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.