Update2 по квесту "Нагоняя холод".
Еще одним источником холодного мешочка может быть орда хаоса. Если производить поиск у этих монстров, то можно остаться на выполнении островного режима, не уходя в пещеру или изничтожать брюловые маршальские расходники.
Кроме того продажу снежков можно переместить в тело скрипта "Начала каждых квестовых суток" вместо скрипта запускаемого на предмете Холодный мешочек после его добычи. Разницы когда продавать снежки: до или после нахождения холодного мешочка нет.
Итак в начале суток (здесь и далее подразумевается, что квестовых) нам нужно продать нужное на дэйлик количество снежков и установить атаку Ордена Хаоса. После добычи холодного мешочка атаку этого монстра отключить. Начинаем кодить =)
В скрипте "Начала каждых квестовых суток" должно быть следующее:
--На дэйлик Нагоняя холод
sellObj( --Продать в сундуке
{14404--[[Снежок_I]]}, --предмет
10) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
sellObj( --Продать в сундуке
{14408--[[Снежок_IV]]}, --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
{14404--[[Снежок_I]]}, --предмет
10) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
sellObj( --Продать в сундуке
{14408--[[Снежок_IV]]}, --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000005157--[[Орден Хаоса(10ур.)]], --монстры
monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
0--[[0]]) --счетчик побед до сброса
2000005157--[[Орден Хаоса(10ур.)]], --монстры
monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
0--[[0]]) --счетчик побед до сброса
Не знаю как именно у вас настроен дроп на этом монстре. Если в нем только одна цель - холодный мешочек, то можно выставить ему счетчик нападений равным 1 (последняя строка). Если нападение будет происходить на большее число предметов, то счетчик лучше оставить 0, как в моем варианте. На самом мешочке в окне параметров настройки идентичные с самого первого варианта на пещеру: активное временное действие с большим счетчиком (по числу дней сколько будет выполняться квест) и альт.способом запуска скрипта (при каждом уменьшении счетчика). В скрипте достаточно одной команды - на сброс (установку) действия на монстре в "Нет действия (прогонять)".Или текстом:
setMonsterAction( --монстр-действие
2000005157--[[Орден Хаоса(10ур.)]], --для этих монстров
monActGone--[[Прогонять]]) --установить это значение
Это запретит атаку на него после нахождения мешочка. А на новых квестовых сутках атака через установку соотв. действия будет снова активирована. И опять после нахождения холодного мешочка отключена до следующего дня. Ежедневный цикл замкнется =).
2000005157--[[Орден Хаоса(10ур.)]], --для этих монстров
monActGone--[[Прогонять]]) --установить это значение
Это запретит атаку на него после нахождения мешочка. А на новых квестовых сутках атака через установку соотв. действия будет снова активирована. И опять после нахождения холодного мешочка отключена до следующего дня. Ежедневный цикл замкнется =).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.