Дэйлик основы кулинарии.

    Продолжаю будоражить умы недоступным для понимания =). Сегодня на рассмотрении очередной дэйл.
 
    Сразу необходимо объявить ряд допущений. Я исхожу из принципа, что сила перса достаточна для реализации "одно применение элика - мгновенная смерть монстра без вариантов". Поэтому само добитие организуется через отдельное правило для каждого монстра с таким содержимым для примера.
    Елка и Кудах прекрасно вписываются в ранее описанную настройку на "Рождественские приключения 1 и 2": http://heavengameonline.blogspot.com/2021/12/blog-post_18.html Все, что нужно, - по аналогии с теми же действиями задать ежедневную атаку пяти Кудахов и восьми Елок. В качестве действия выбрано "Нужный дроп", чтобы пользователь смог реализовать поиск нужных ему предметов.
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
    2000004806--[[Кудах(9ур.)]], --монстры
    monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
    5) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
    2000004720--[[Елка(10ур.)]], --монстры
    monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
    8) --счетчик побед до сброса 
    Или же вот тоже самое, но с атакой всего дропа, если вы считаете, что весь дроп там - хлам, и нужно быстро набить нужное число побед и забыть до следующего дня.
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
    2000004806--[[Кудах(9ур.)]], --монстры
    monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
    5) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
    2000004720--[[Елка(10ур.)]], --монстры
    monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
    8) --счетчик побед до сброса
    Нужный вариант можно скопировать и добавить к существующему коду тут.
    С червем пропись потребуется в другом месте. Следующее допущение, персонаж основным режимом имеет островной, а значит надо сходить в пещеру только для добития червей. Настроить на совмещение с основным пещерным в принципе можно, но подход там другой, да и окончание работы с островными монстрами должен быть дополнительно объемно описан. Если нужно оставляйте пожелание под статьей, попробую выжать из себя и эту мысль =).
    Итак к крестям, ой, червам-червям. Нужно временно уйти в пещеру, а после закрытия события добива вернуться на острова. В прошлом варианте скрипта "Начала каждых квестовых суток" переход на режим у нас уже занят Вихрем (для добычи богатырского сундука). Перейти одновременно к Вихрю и Пещере нельзя. Последовательно в этом же, запускаемом один раз в сутки, скрипте также. Но можно вставить пещеру в точку возврата из вихря в острова. Точнее схема выглядит так. В начале  квестовых суток уходим в вихрь, через пять побед прыгаем в пещеру, а после закрытия добива - на острова. Все настройки выполняем на вкладке "Разное" - "События". 
1. В прошлом варианте реакции на 5 вихрь-побед меняем режим не на острова, а на Пещерный. Можно просто поставить курсор ввода на старое обозначение режима. В списке шаблона выбрать новый и нажать Заменить.
Либо вот готовый полный текст: setWorkMode(modeCave--[[Пещерный]])
2. Добавить контроль события добива червя, а нем используем такую же команду смены режима, но на Островной режим. Производим поиск по тексту, входящему в событие. Из нескольких добивов выбираем именно "Новогодней петардой". Перетаскиваем событие в верхний список. Задаем контроль " >= 5 " (можно использовать и " == 5 "). Кликаем в поле "Скрипт", где нужно задать переход в островной режим.
setWorkMode(modeIsland--[[Островной]])
    Не забываем проверить активность контроля событий в целом (галочку тут):
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.