Дэйлик основы кулинарии.
Продолжаю будоражить умы недоступным для
понимания =). Сегодня на рассмотрении очередной дэйл.
Сразу необходимо объявить ряд допущений. Я
исхожу из принципа, что сила перса достаточна для реализации "одно применение
элика - мгновенная смерть монстра без вариантов". Поэтому само добитие
организуется через отдельное правило для каждого монстра с таким содержимым
для примера.
Елка и Кудах прекрасно вписываются в ранее
описанную настройку на "Рождественские приключения 1 и 2":
http://heavengameonline.blogspot.com/2021/12/blog-post_18.html
Все, что нужно, - по аналогии с теми же действиями задать ежедневную атаку пяти
Кудахов и восьми Елок. В качестве действия выбрано "Нужный дроп", чтобы
пользователь смог реализовать поиск нужных ему предметов.
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000004806--[[Кудах(9ур.)]], --монстры
monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
5) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000004720--[[Елка(10ур.)]], --монстры
monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
8) --счетчик побед до сброса
2000004806--[[Кудах(9ур.)]], --монстры
monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
5) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000004720--[[Елка(10ур.)]], --монстры
monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
8) --счетчик побед до сброса
Или же вот тоже самое, но с атакой
всего дропа, если вы считаете, что весь дроп там - хлам, и нужно быстро
набить нужное число побед и забыть до следующего дня.
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000004806--[[Кудах(9ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
5) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000004720--[[Елка(10ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
8) --счетчик побед до сброса
2000004806--[[Кудах(9ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
5) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam( --МОНСТР-комплект параметров
2000004720--[[Елка(10ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
8) --счетчик побед до сброса
С червем пропись потребуется в другом месте.
Следующее допущение, персонаж основным режимом имеет островной, а
значит надо сходить в пещеру только для добития червей. Настроить на
совмещение с основным пещерным в принципе можно, но подход там другой,
да и окончание работы с островными монстрами должен быть дополнительно
объемно описан. Если нужно оставляйте пожелание под статьей, попробую
выжать из себя и эту мысль =).
Итак к крестям, ой, червам-червям.
Нужно временно уйти в пещеру, а после закрытия события добива вернуться
на острова. В прошлом варианте скрипта "Начала каждых квестовых суток"
переход на режим у нас уже занят Вихрем (для добычи богатырского
сундука). Перейти одновременно к Вихрю и Пещере нельзя. Последовательно
в этом же, запускаемом один раз в сутки, скрипте также. Но можно
вставить пещеру в точку возврата из вихря в острова. Точнее схема
выглядит так.
В начале квестовых суток уходим в вихрь, через пять побед
прыгаем в пещеру, а после закрытия добива - на острова. Все настройки выполняем на вкладке "Разное" - "События".
1. В прошлом варианте реакции на 5 вихрь-побед меняем режим не на
острова, а на Пещерный. Можно просто поставить курсор ввода на старое
обозначение режима. В списке шаблона выбрать новый и нажать Заменить.
Либо вот готовый полный текст:
setWorkMode(modeCave--[[Пещерный]])
2. Добавить контроль события добива червя, а нем используем такую же
команду смены режима, но на Островной режим. Производим поиск по тексту,
входящему в событие. Из нескольких добивов выбираем именно "Новогодней
петардой". Перетаскиваем событие в верхний список. Задаем контроль "
>= 5 " (можно использовать и " == 5 "). Кликаем в поле "Скрипт", где
нужно задать переход в островной режим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.