Сражаемся с НГ-дэйликами.
Очередной выпуск "Очень интересно, но ни фига
не понятно =)". Сегодня рассматриваем облегчение жизни в рамках ежедневных
заданий в рамках НГ-ивента.
Их достаточно много и они густо увязаны друг с
другом. Условно можно выделить несколько общих частей.
1. Убить определенное число монстров. Это решается через скрипт-команду установки параметров монстра (атакующего
действия и счетчика, ограничивающего число побед). Наиболее просто произвести
копирование параметров уже выставленных в настройках программы через шаблон на
панели редактора скриптов. Причем назначение по монстрам стоит производить в
скрипте "Начала каждых квестовых суток" (находится в окне настроек на "Общие -
Ссылки на скрипты".
Далее просто настраиваем атаку обычным
порядком, а затем копируем параметры монстра в скрипт для последующего
ежедневного восстановления, перетаскивая монстра на надпись шаблона "Параметры
- Монстр - Комплект основных".
Для добавления новой команды в скрипт
переставляем курсор ввода текста на новую чистую строку. И по аналогии со скрином выше назначаем лимитированную атаку остальным
монстрам.
Отдельной позицией идет назначение атаки
босса, т.к. взаимодействие с ним реализуется через отдельный список
босс-планирования, а значит и команда выставления параметров другая.
Этот функционал доступен в помощниках версии 2168.2 или выше. Открываем
список босс-планировщика. Затем параметры "Великого снегоступа" в отдельном окне (да, на скрине другой монстр, но принцип тот же).
Выставляем рейт-атаку и счетчик срабатываний в 1, чтобы босс был атакован
всего один раз в текущих сутках, а с новых исходные параметры будут
восстановлены скриптом. Опцию число нападений в значение 10 (нам же больше
нападений и не нужно, правильно?) Далее копируем это состояние в
скрипт-пропись через ссылку вверху окна редактирования.
Кроме того нужно будет включить работу
планировщика галочкой "Включить поиск боссов" вверху списка + задать
приемлемый интервал поиска-опроса в течении часа (последнее на ваше
усмотрение).
Скопированную команду можно вставить в скрипт с новой чистой строки.
2. Дарение подарков. Тут без друзей не обойтись) Через скрипт можно дарить определенные подарки
строго определенным игрокам через команду
sendSocialGift(--[[артикул подарка]],{})
--{массив,ИД,игроков,через,запятую}
Артикул подарка отображается в первой графе списка расширенного отдаривания.
"Мандариновый завал" = 65
sendSocialGift(65,{ИД_МИТИ})
"Дар новогоднего веселья" = 181
sendSocialGift(181,{ИД_ПЕТИ})
ИД конечно же надо подставлять какие-то свои.
3. Одержать побед в боях вихря. Пропись этого момента состоит из двух частей: перевод перса в вихрь в
начале квестовых суток все в том же скрипте и включение островного режима при
наборе нужного числа побед. Второе производится в отдельном месте. Причем
наверное стоит бить не две вихрь-победы, а пять, чтобы заодно закрыть и этот
дэйлик.
Отлов выполнения нужно числа побед
производится через список контроля событий. Узнаем код события через список
дневных квестов (в рабочем окне программы меню "Окна" - "Коллекции, дэйлики,
медали" - "Ежедневные задания").
По этому коду окне настроек "Разное" -
"События" производим поиск нужного для контроля и добавляем его в верхний
список перетаскиванием.
Поля "Сравнение" и "Цель" приводим к виду " ==
" и " 5 " соответственно. Над списком проставляем галочку "Активировать" для включения контроля и запуска скриптов при совпадении условия. Осталось
дело за скриптом. Кликаем в поле "Скрипт" справа. В открывшемся скрипте
указываем переключение в островной режим (нам ведь еще монстряков там
изничтожать).
setWorkMode(modeIsland--[[Островной]])
4. Применение эликсиров. Если применение мандарина достаточно легко лимитировать количеством атак
самого босса (10 нападений по отдельному правилу с применением мандарина
только на первом ходу), то с "Дух Нового Года" и "Новогодняя петарда", все
чуть по-другому. Эликсиры добавляются в любое часто используемое правило,
например "В остальных боях". Каждому из них активируется глобальный счетчик
применения (с галочкой на "Общ." слева).
Тогда устанавливается связь счетчика
применения в бою со специальным параметром на предмете, который в свою очередь
можно изменять через скрипт. Приведу сразу готовую пропись для обоих эликов.
setObjSpecParam({21770--[[Дух_Нового_Года]],21769--[[Новогодняя_петарда]]},15)
Все равно уровень понимания уже наверное на нуле, даже если и присутствовал в
начале =).
Итак подытожим. В рассмотренных дэйликах есть ряд общих действий, одинаковых
для всех. И есть индивидуальные (дарение подарков). Основная часть прописи
помещается в скрипте "Начала каждых квестовых суток". Общая часть в нем имеет
следующий вид.
-- атака монстров на НГ-охотник
setMonsterParam(2000001418--[[Снегуречек(3ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
4) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam(2000001411--[[Дядя Мороз(3ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
2) --счетчик побед до сброса
-- атака похитителя
setMonsterParam(2000005084--[[Похититель Рождества(7ур.)]], --монстры
monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
7--[[7]]) --счетчик побед до сброса
-- атака талого снеговика
setBossSchedulerItem(2000004954--[[Талый cнеговик]],2,1,10,0,0,0,6,1)
-- применение эликов в обычных боях
setObjSpecParam({21770--[[Дух_Нового_Года]],21769--[[Новогодняя_петарда]]},15)
-- подарить подарки - скопировать шаблоны из новости и вставить свои ИД
-- уйти в вихрь набивать победы
setWorkMode( --Изменить_режим_работы_на
modeVortex--[[Вихрь]])
setMonsterParam(2000001418--[[Снегуречек(3ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
4) --счетчик побед до сброса
setMonsterParam(2000001411--[[Дядя Мороз(3ур.)]], --монстры
monActAttackAllDrop--[[Атаковать_весь_дроп]], --общее действие для них
2) --счетчик побед до сброса
-- атака похитителя
setMonsterParam(2000005084--[[Похититель Рождества(7ур.)]], --монстры
monActCheckDropAttackElseGone--[[Нужный_дроп->атака]], --общее действие для них
7--[[7]]) --счетчик побед до сброса
-- атака талого снеговика
setBossSchedulerItem(2000004954--[[Талый cнеговик]],2,1,10,0,0,0,6,1)
-- применение эликов в обычных боях
setObjSpecParam({21770--[[Дух_Нового_Года]],21769--[[Новогодняя_петарда]]},15)
-- подарить подарки - скопировать шаблоны из новости и вставить свои ИД
-- уйти в вихрь набивать победы
setWorkMode( --Изменить_режим_работы_на
modeVortex--[[Вихрь]])
Кроме того это же можно скачать отдельным файлом отсюда:
дэйлы_рождественское_приключение_1_2_3.lua. Данный скрипт можно загрузить в редактор с помощью ссылок в нижней его
части.
Внимание, загрузка файла заменит все содержимое, что было в нем до этого.
Индивидуальная часть выглядит следующим образом.
sendSocialGift(65--[[Мандариновый_завал]],{ИД_МИТИ})
sendSocialGift(181--[[Дар новогоднего_веселья]],{ИД_ПЕТИ})
где ИД_МИТИ и ИД_ПЕТИ ваши личные данные кому отправлять
подарок.
Кроме того вот файл контроля числа побед в вихре и переключения на островной
режим когда их станет 5:
триггер_на_выкл_Набить_5_Вихрей.cpss
Загрузить его в программу можно с помощью ссылки над списком контроля.
Кроме того эликсиры "Дух Нового Года" и "Новогодняя петарда" должны быть
заранее добавлены в список (или списки) применения как показано выше.
Правило боя с талым снеговиком я не рассматривал, но его вам нужно задать
самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.