Windows10. Повышаем удобство (наверное =) ).

      Все больше пользователей переходят на "десятку" и, я уверен, большинство не знают об одной присущей этой версии ОС "фишке". А именно произвольному числу рабочих столов. Сразу перейду к описанию настройки, а там по ходу дела станет ясно какую пользу можно извлечь.
      Если рядом со значком Пуск у вас нет такого значка (у меня снизу, т.к. панель задач на правой краю экрана, у вас скорее всего будет справа - не суть важно), кликаете ПРАВОЙ по свободному месту на панели задач и в меню выбираете следующее.
     Дальше при клике (уже как обычно левой) по этому значку возле пуска можете наблюдать картину (клик для увеличения картинки)
      Сверху список рабочих столов (справа можно добавить новые). Ниже список открытых окон на текущем (можно перетаскивать окна из этого списка на другие рабочие столы). Например у меня как минимум 2 используются активно: разработки и работы с пользователями. Все запускаемые персонажи "живут" на личном отдельном столе. И это очень удобно, доложу я вам =). Клик по картинке рабочего стола вызывает переключение отображения на него. Не нужно путаться и сворачивать/переключать окна из большого списка одного рабочего стола. Что нужно, уже сразу перед глазами. Я конечно маньяк и окон открыто у меня постоянно много =), поэтому вы может и не увидите особой пользы от данной возможности, но тем кто особенно управляется с двумя и более персонажами одновременно, думаю будет информация актуальной (повторюсь только вин10 и может доступно не во всех модификациях).
      Ну и, учитывая современные реалии, - будьте здоровы!