Верните мне мой 2007.

      Доброе время суток вам. А у меня утро и стереотипно оно как-то не очень. Даже и не знаю с чего начать.
     1. Ситуация по бете. Я сглупил и новый страхующий от автобана функционал по умолчанию сделал активным. Подумал, что лучше иметь лишнюю защиту даже тем, кто сильно не хочет вникать в нюансы. Понял, исправлюсь. Впредь все по умолчанию будет выключено, пытливые, кто поймет сам или уточнит у меня (кому нужно в общем) будут пользоваться.
     Сейчас открываете через кнопку в окне Скорость новое окно с лимитами и убираете все галочки с активации блоков.
Все дальше можно не читать. Ваша неприятность решена. Спасибо за обратную связь.
     2. Хотя я бы еще порекомендовал перейти с беты на основную версию. Обновляется она реже, сюрпризов связанных с обновлениями подкидывает меньше. Ссылка на установщик: http://2b2s.ru/files/Pomoschnik.Ultra.PLUS.Web.Installer.exe. Установку произвести в старую папку. На рабочем столе для нее будет отдельный ярлык. Запускаете программу с него (на нем нет никаких приписок вроде "ВЕТА." и прочих). Визуально разницы с бетой практически и нет.
    3. В последних версиях также предусмотрено использование двух версий: текущей и предыдущей (но очень важно устанавливать свежую только однократно). В установщике есть отдельная галочка на создание ярлыка (да-да я получаю откаты с каждого ярлыка которым загажу ваш рабочий стол).
    На рабочем столе линк на старую версию начинается с "previos".
    4. Без ярлыков существует еще одна возможность на возврат к старым версиям. Теперь уже неограниченно назад. Опция на резервные копии старых файлов.
    Ярлыки не создаются, но в папке старая версия появляется под отдельным именем. Причем она не перезаписывает более ранние. В итоге вы у себя локально получаете пространство для маневров. Но старые версии можно запустить только ручками из папки с соответствующих файлов.

    Так вы можете лучше обезопасить себя от моих злобных экспериментов.
    Спасибо за внимание.