О наболевшем.

Возможно вас именно данная проблема не касается, но тут важен и сам принцип.

Итак. С турнирным алгоритмом автоматического проведения боя в отдельные моменты не все гладко. Да, есть такое. Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛАГАТЬСЯ ТОЛЬКО НА НЕГО в боях с высокими ставками (большие туры). Но обращение не об этом. Я не в состоянии глубоко тестировать абсолютно все режимы с перебором всех возможных вариантов настроек, которые могут влиять на результат. Видите проблему? Программа ее тоже видит и даже ведет лог работы. Но исправить текущее поведение могу только я. Предоставьте данные, которые зафиксировала сама программа, сохраните лог работы и пришлите его мне с небольшим описанием, что визуально на вашей стороне было не так. Если хотите действовать по принципу "там все плохо, иди сам и ищи", то я когда-нибудь конечно дойду и сам, вопрос когда

Вернемся к турнирному алгоритму. Кроме непосредственно автоматического расчета (который отображается слева), есть и общий с несколькими вариантами справа. Имеет смысл заглядывать и туда, сравнивая с автоходом. 

(изображение увеличивается при клике по нем)

И в случае несогласия с последним делать другой выбор (отложить автоход можно просто кликом в любую область левого варианта, кроме надписи "Ударить", куда-то выше нее). Да если у вас одна копия, то первое и весьма продолжительное время варианты справа заблокированы. Ну что тут я могу сказать, таковы ограничения. Всего одна функция зависит от "цены" (количества копий) и это пом-советник. Нужен более ранний доступ к деталям всех вариантов, а не только одного - нужно большее число копий на лицензии.

В последнюю версию я специально добавил возможность помечать спорные ситуации и даже сразу получать по ним выжимку данных, достаточных для анализа, почему ход был выбран именно такой (длинный идентификатор выводимый в лог). Даже возиться с сохранением лога не нужно (хотя он безусловно будет полезен). Копируете текст (идентификатор) и присылаете только его. Буду изучать. (Читать здесь) В последней бете добавлена возможность добавлять отметки "Обратить внимание" и в остальных ситуациях, не только в турах.

Если вы не будете принимать активное участие в предоставлении деталей по вашим проблемам, то шанс, что они еще долго вам будут мозолить глаза достаточно высок. Сколько людей, столько и мнений, а значит и разнообразных хотелок хватает. Я один. И мне удобнее работать с теми, от кого отклик лучше. Программа все еще активно развивается и когда-нибудь многие из текущих моментов станут немного ближе к идеалу (который недостижим).

И все выше описанное не означает, что без лога ко мне можно даже не приходить. Просто надо понимать, что если ваша проблема не встречается другим пользователям (а значит я могу ее не обнаружить и у себя, если пойду искать лично), то без технических деталей решить ее практически невозможно. Но безусловно просто информирование тоже будет полезно (желательно максимально детализированное хотя бы "внешне": какой режим используете, как выглядят настройки на него, что наблюдаете, какие-то сообщения в логе или отдельным окном и прочее). Пока вы вообще молчите - шансы на исправление стремятся к нулю. Если повезет, то сообщит кто-то другой, а если нет?

Я готов работать как над улучшением текущего функционала, так и над новым. Но все занимает время и каждый день я имею разное количество умственной производительности. Приоритет получают более понятные в данный момент задачи. "Иди лови глазами ситуацию, которая происходит раз в несколько часов (да даже раз в час хз на каком промежутке)" - уходит в долгий ящик, хватает чем заниматься.

Спасибо за уделенное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.