Кроли любятся - аж пух летит 2.

Вчерашний вариант работы с кролями оказался неработоспособен в текущей версии программы. Сбоит пункт =3=, который запускает сканирование сундука после каждого боя при любом значении интервала. Пока я работаю над новой версией с исправлением в том числе этого момента, представляю другой вариант настройки, который работает и в текущей версии и даже не пытается делать лишние действия, если у кролих нет пары в сундуке.

Продублирую вчерашний текст, чтобы не пришлось прыгать за инфой туда-сюда.

Особенность текущего ивента - кроли. Пушистиков обычно валится с избытком, но возможна ситуация когда для Мисси сидящей сейчас в дропе пары нет. То есть стандартно Мисси нужно разбирать, но если не удается - собирать. С учетом, что там и время "тикает", то неплохо бы было еще и периодически производить разбор собранных крольчих в сундуке (кости налево, мясо направо).

Реализуется все выше описанное так.

=1=. Настройки крольчихи - Разбирать.
=2=. Опция на "Предметы" - "Настройки". (уровень подробности настроек нужен как минимум Расширенный1). Галочку убрать (там написано про рецепты, но это не совсем точно, забыл исправить, опция относится ко всему разбору в дропе, изучение рецептов ведь тоже разбор по сути). Все что не сможет разобрать - соберет.

=3=.  После сбора Пушистика нужно проверить нет ли в сундуке хотя бы одной Мисси. И делать так стоит после каждого сбора. Реализуется это так.

=3.1=. Временным параметром задаем сбор всего одного кроля (нужно выбрать именно "очень голодного", ориентироваться можно как на описание, так и на код предмета). При переключении с временного действия на постоянное будет выполнен скрипт, в который мы и заложим нужный нам функционал. 
=3.2=. Для доступа к телу скрипта кликаем по ссылке ">Скрипт" ниже. Откроется редактор в который нужно ввести/скопировать следующий текст.
 
setObjParam( --переназначаем сбор 1 пушистика для запуска скрипта снова
    17578--[[Пушистик_]], --для предметов
    objActNoAction--[[Нет_действия]], --основное действие
    1, --значение счетчика временного
    objActTake--[[Собирать]]) --временное действие
dismantleObj( --Проводим вскрытие одной крольчихи, т.к. пацан пришкандыбал на свиданку
    18521--[[Мисси_Кроль]], --предмет
    1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного

Кроме того данный скрипт можно скачать файлом и загрузить в редактор стандартным ("Загрузить") способом: http://2b2s.ru/files/сбор 1 кроля - разбор 1 мисси.lua
 После ввода скрипта окно редактора закрыть. Кнопка ">Скрипт" после этого обзаведется приблизительно там же числом как у меня на скрине. Это оповещение о числе символов в скрипте, чтобы можно было сделать предварительную оценку пуст он или нет и какой объем скрипт содержит. В общем там не должен быть 0 в итоге. Кроме того повторный клик в ">Скрипт" снова отобразит введенный текст (можно использовать для контроля). 

Все, настройка окончена. Если в сундуке на момент появления Мисси в дропе будет хоть один Пушистик, то она будет разобрана без сбора. Иначе же собрана и повторение попытки разбора будет повторено после сбора первого Пушистика. Можно приложить лед к кипящим мозгам, спекание нам ни к чему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.