Кроли любятся - аж пух летит 2.
Вчерашний вариант работы с кролями оказался неработоспособен в текущей версии программы. Сбоит пункт =3=, который запускает сканирование сундука после каждого боя при любом значении интервала. Пока я работаю над новой версией с исправлением в том числе этого момента, представляю другой вариант настройки, который работает и в текущей версии и даже не пытается делать лишние действия, если у кролих нет пары в сундуке.
Продублирую вчерашний текст, чтобы не пришлось прыгать за инфой туда-сюда.
Особенность текущего ивента - кроли.
Пушистиков обычно валится с избытком, но возможна ситуация когда для
Мисси сидящей сейчас в дропе пары нет. То есть стандартно Мисси нужно
разбирать, но если не удается - собирать. С учетом, что там и время
"тикает", то неплохо бы было еще и периодически производить разбор
собранных крольчих в сундуке (кости налево, мясо направо).
Реализуется все выше описанное так.
=1=. Настройки крольчихи - Разбирать.=3=. После сбора Пушистика нужно проверить нет ли в сундуке хотя бы одной Мисси. И делать так стоит после каждого сбора. Реализуется это так.
17578--[[Пушистик_]], --для предметов
objActNoAction--[[Нет_действия]], --основное действие
1, --значение счетчика временного
objActTake--[[Собирать]]) --временное действие
dismantleObj( --Проводим вскрытие одной крольчихи, т.к. пацан пришкандыбал на свиданку
18521--[[Мисси_Кроль]], --предмет
1) -- 0 =все что есть, >0 =указанное число, <0 =все, кроме указанного
Все, настройка окончена. Если в сундуке на момент появления Мисси в дропе будет хоть один Пушистик, то она будет разобрана без сбора. Иначе же собрана и повторение попытки разбора будет повторено после сбора первого Пушистика. Можно приложить лед к кипящим мозгам, спекание нам ни к чему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.