Аклона в наклоне.
Это мой мега-щит от многократного объяснения одного и того же =) Примеры будут касаться отдельных аспектов текущего ивента.
Аспект 1.
Использование аклонных "Воодушевление" и "Взмах крыльев". Активируете
блок соотв. класса в настройках вихря (вполне достаточно одного столбца с
значением 100 в нижней части). Разрешение применения заклинания по его порядковому
номеру задается галочкой слева от цифры, а приоритет расположением
- более вышестоящие будут рассматриваться на применение раньше.
Вот так выглядит стандартный приоритет 1 - 2 - 3 (№4 из-за дороговизны не
используется), ниже как может выглядеть ориентировочный подходящий к текущему
ивенту (за оптимальность зуб давать не буду, как и не планирую этот ивент
выполнять лично). Сначала смотрим можно ли применить закл №3, затем №4, а
после все остальное. (цифры если что перетаскиваются вверх-вниз мышкой).
Выставляйте на свое усмотрение.
Если требуется при наличии комбинаций с "молотками" на поле отдавать
предпочтения им, то можно повысить соотв. коэффициент "С-мана
(супер/общая-мана)(дело не в конкретном значении цифр, главное "чей" коэфф.
больше другого).
Остальные опции можно не трогать, на всем по умолчанию вполне себе
неплохо бьется и так.
Как и для остальных боев рекомендуемым форматом являются невидимые бои (пому
видимые они не нужны от слова совсем, а стабильнее ситуация, когда ничего
лишнего в самом браузере не проявляет активность).
Аспект 2.
"Воодушевление" - дорого. В связи с этим возможно стоит не торчать в
вихрях дольше необходимого для медали. По умолчанию никаких счетчиков
ограничивающих число применения нет, да и пихать их в интерфейс настройки не куда =).
Поэтому предлагаю следующее решение: после 10 применений переключить режим с
вихря на какой-то другой, дабы поберечь оники. Углубляемся в омут непонятного,
пристегните ремни и накапайте там че-нить себе в стакан =).
На все игровые события можно реагировать через специальный список контроля.
Показываю по шагам.
Шаг 2.1. Настройки - "Разное" - "События". В поиске внизу задаем
тематический текст (кусок с подписи в игре), нажимаем кнопку "Искать", и
невдупляем в то, что выдало в итоге, однако стоически ищем знакомые буквы.
Ага, такая же строка как и в игре пишется на медали. Хватаем эту строку и
перебрасываем в верхний список.
Шаг 2.2. Формирование условия срабатывания. Копируем с подписи медали
"текущее равно 10" или "==" в поле "Сравнение", и "10" в "Контроль". Почти все
сделано, но это были цветочки.
Шаг 2.3. Что именно нужно сделать когда условие совпадет. Тонем в
премудростях скриптов. Клик по ячейке "Действие" - откроется редактор с пустым
содержимым. Вот тут понимающие могут проявить фантазию, но достаточно
следующего.
В тело скрипта будет внесена соотв. запись-команда. Однако она "пустая", и пока не
производит никаких переключений (какой новый режим нужен известно только вам).
И сразу же справа вверху на панели развернется выпадающий список со всеми
доступными режимами работы (такой же как и в рабочем окне программы).
Выбираете там нужный, например, островной.
Вот так нормас! Редактор можно закрывать. Теперь на достижении 10 применений
заклинания "Воодушевление" задан переход с вихря на другой нужный вам режим.
Если в стакане что осталось - можно добить =).
Важно, сверху списка контроля событий поставить активационную галочку
(иначе автоматический контроль и применение действий будет отключены). Если
что вот ссылка на файл:http://www.2b2s.ru/files/аклона_воодуш_10_примен_островной.cpss. Если открыть его через ссылку "Загрузить" над списком, то в него сразу
будет внесено 1:1 условие (и действие) из примера выше (касаемо только указанного во втором аспекте: 10 применений закла, настройки вихря не входят). Это так сказать
для Лиги Лени =).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.