(2164.PLUS.beta) Обновлена BETA-версия программы Помощник.

    Активным лицензиям последних версий (2163+) по 3.11.2021 будут начисляться дополнительные 240 минут (начисление происходит несколькими более мелкими частями в течении суток при условии, что программа не закрыта).

Что изменено с прошлого релиза:

    - (Изменено) решено провести небольшой ренейминг. Прошлое деление на бета-версию и не_бету уже не актуально. "Бета" давно уже стала основной развиваемой, а "Основная" заморожена в угоду рефлексирующим при каждом обновлении пользователям (мол их и так все устраивает и доработка программы им не нужна, не заставляйте нас, и вообще мы антипрививочники =) ). Так теперь и будет называться "бета" избавится от этой приписки (некоторые болезненно реагируют на это слово, так что добро пожаловать в общий, скрытый и вечный бета-тест, потому что всяких хотелок у меня еще тонна записана =) программа будет развиваться и дальше). Она просто получит цифровую версию сборки. А после обновления (когда-нибудь потом =) ) "основная" станет называться frozen (замороженная, или как-то так, до конца еще не определился), что отражает ее суть - обновление только по критической необходимости;
    - (Исправлено) недочет, мешавший сохраняться полям "число атак" и "стоп %ХП" в списке планирования работы с боссами;
    - (Переработано) алгоритм атаки босса с учетом возможности добив атаки (прошлый вариант давал не срабатывавший в определенных условиях призыв наемников при обычной атаке босса);
    - (Добавлено) еще одна колонка в список планирования работы с боссами - "счетчик срабатываний". Позволяет ограничивать число переключений на новых боссов. Скажем тыкву надо добить 20 раз на материалы и больше смысла тратить время на это нет. Прошлый вариант бы уходил в добив всегда, пока выставлена такая настройка. Сейчас можно задать эти 20 добивов счетчиком. Трактовка значений стандартная: "ноль" - без ограничений, "больше нуля" - уходить на добив указанное число раз, а после сделать счетчик отрицательным и "меньше нуля" - игнорирование действия этого босса. Боссы с действием, но отрицательным счетчиком попадают в отдельную группу в списке. На мой взгляд полезно будет видеть какие из боссов с ограничительной настройкой выполнили свою задачу;

    - (Изменено)
раньше на части элементов списка боевого применения был параметр (действовать) "Начиная с хода", а на части нет. Теперь этот пункт включен в параметры всех элементов и будет учитываться при анализе списка. Кроме того можно задавать привязку строго к указанному номеру хода, а не как раньше от указанного и до конца боя. Для этого между подписью и значением есть поле-галочка. Отсутствие галочки трактуется по старому варианту ("начиная с хода"), установленная дает точную проверку("если ход равен"). Можно использовать как аналог соответствующей настройки стандартного условия применения, либо в связке с ним.
    Надо учитывать, что для разрешения применения должно выполниться и требование по номеру хода, И расширенное условие должно быть истинным. Пример.
Молния будет применена исключительно на пятнадцатом ходу и только если процент блока противника равен нулю. Если номер хода отличается от заданного или вражеский блок выше вашего, что отразится на процентах, то позиция будет проигнорирована. (Да я знаю, что иногда нужно учесть два или больше других параметра, а не только номер хода с чем-то. Идея доработки боевого применения зреет =) ).
    - (Доработано) если в окне редактирования параметров элемента боевого применения подразумевается ввод только бинарных значений (т.е. имеющих только два варианта, например, вкл-выкл), то такие поля заменяются чекбоксами (галочками). В частности подобное есть на элементе паузы "Ход пета - отмена" (досрочно прекратить ожидание, если был совершен ход питомца). Раньше нужно было задавать цифровое значение 0 или 1 для "ждать всю паузу" и "досрочно прервать" соответственно, сейчас эти же значения имеют "нет галочки" и "есть".
В разрезе добива боссов, особенно сильных, которые быстро выносят тебя из боя, оптимальной стратегией является максимальное затягивание боя с минимумом переходов хода. Для этого полезно делать паузу почти на всю длительность вашего хода, скажем 25 или 55 сек, в зависимости есть БА или нет. С прошлой логикой обработки символа паузы возникали проблемы в этом плане. В других задачах, например, ожидании для удара питомца желательно, чтобы пауза срабатывала однократно, и даже если был удачный ход, то ждать новый период - хлопотное дельце. При удачном ходе его номер не меняется, а список применения просматривается еще раз. Из-за этого вторичная сработка блокировалась. Но вот с боссами ждать уже нужно) Так что добавлена еще одна опция регулирующая этот процесс. Нет галочки - сработка однократная, даже при удачном ходу. Есть галочка - включать паузу при каждом просмотре списка.
- (Доработано) по текущему выбранному боссу можно быстро открыть параметры планирования автоматической работы с ним. Ссылка размещена в блоке "Целевая локация".

   Для установки обновления (еще раз напоминаю, что оно касается ТОЛЬКО бета-версии) перезапустите программу и согласитесь с запросом на обновление при новой загрузке.
    Если используете несколько копий одновременно, то постарайтесь не закрывать их все в один момент. При сохранении используется ряд общих файлов у всех копий, и одновременный процесс может вызвать драку за доступ к записи/чтению таких файлов с непредсказуемым результатом (в том числе повреждению сохранения). 
    Так что оптимальным вариантом будет закрытие каждой следующей копии после полного закрытия окон предыдущей.
    Либо установите программу поверх в ту же папку (при закрытой программе) с установщика:
Альтернативные ссылки на установщики:
бета версия помощника: 
https://drive.google.com/file/d/1vL2TI17ihGUves5ZklXyyoUIn9P-xqn

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.