(продолжение новости про обновление 2166-версии)

    - (Доработано) в функцию поиска островных целей атаки добавлен дополнительный контроль уровня острова и возможно ли на нем найти хоть одного монстра из списка атаки. Например, пользователь, дополнительно отметил галочками 5-7 уровни тогда как атакует только громов и снежных ведьм (то есть на этих островах он ну никак не сможет найти высокоуровневых монстров). Однако настройка есть и прошлый вариант мог начинать выполнять на таких островах прогон. Результат - пустая трата ресурсов. Теперь прогон на таких островах будет запрещен. Кроме устранения холостых действий, доработка брала в расчет и другие моменты. 
1. Монстров нет, но на этих уровнях могут быть интересны магазины в рамках режима "ОстроМаг". Сейчас, до пропуска острова, в этом режиме магазин будет просмотрен. 
2. Использование лимитированной атаки низкоуровневых монстров. То есть убийство ограниченного числа монстров, которых пользователь как правило не атакует при обычном фарме. Например, для некоторых дэйликов нужно убить по несколько монстров в день. Тогда можно проставить на их уровнях галочки, но в обработку острова будут попадать только, если в списке атаки будут и соотв. монстры. Дальше можно просто менять действия на монстрах, не трогая уровни (это удобно сделать через скрипт);
    - (Добавлено) возможность особой работы с монстрами лимитированной атаки (с положительным счетчиком атаки, по истечении которого действие на монстре сбрасывается) в рамках предварительного первого прохода по выборке без прогона. Опция регулирующая процесс находится в островном блоке, изначально скрыта, становится видимой после установки галочки на пред.проход без прогона. Смысл в следующем. Монстры со счетчиком получают приоритет атаки, без оного откладываются на потом (когда безпрогонный проход будет завершен). Получится, что сначала должна проходить атака монстров со счетчиками, а после остальных в обычном порядке. Опять таки это может быть полезно и более удобно в рамках выполнения дэйликов, чем прошлый вариант, когда такие монстры атаковались в общей куче;
    - (Доработано) если рассылка бафов на других хранителей настроена (позиции активированы и имеют ненулевой счетчик), а так же в качестве целей выбрана база островов, то накладывание бафов начинает срабатывать перед каждой атакой монстра при работе обычных островных режимов. Это позволит растянуть применение во времени, т.к. массированная рассылка в короткий промежуток времени получает часовой игровой бан. Кроме того, и этот новый вариант рассылки бафов, и старый "здесь и сейчас", запускамый с кнопки на вкладке Бафы, учитывают состояние счетчика разборов и заданного лимита. Бафы перед нападением просто перестают срабатывать, пока счетчик разборов не остынет, а работающие соло досрочно завершат рассылку с соответствующим сообщением. Так же для уменьшения числа ошибочных разборов (а бану все равно успешно разобран предмет или нет, он тупо считает число всех действий) производится контроль как завершился разбор баф-предмета. Если возвратилась ошибка, то шанс, что цель имеет полный комплект знаков на себе и последующие разборы на этом игроке могут быть холостыми. В этом случае процесс на этом ИД не продолжается. В довесок для бафов, у которых можно определить какую именно медаль они дают, опционально можно производить сверку наличия ее на цели. Соотв. не применять то, что явно не сможет сработать;
     - (Добавлено) в параметры предметов добавлена новая опция "спец.параметр". У нее нет фиксированного смысла. Значение будет использоваться некоторыми функциями для доворачивания отдельных нюансов (которые будут разными в зависимости от сферы приложения). В данный момент спец.параметр задает счетчик использований эликсира в бою.
Подобный параметр уже был в свойствах позиции применения. Однако имел ряд ограничений. 
1. Эликсир, добавленный в разные правила, имел свой отдельный счетчик учета в каждом. Это означало необходимость разбивать общий счетчик на пропорциональные части, если требовалось и присутствие в разных правилах, и расход точного числа эликсиров (и не больше), например, на медаль. Централизованный параметр на все предметы сразу решает данное затруднение. 
2. Кроме медального применения, которое можно выполнить только раз, может быть применение в рамках ежедневных заданий. А это вызывает необходимость выставлять небольшие значения применения каждый день. Раньше это можно было сделать только вручную. Теперь спец.параметр предмета можно регулировать автоматически через новую скрипт-команду setObjSpecParam. Она принимает 2 параметра: код предмета и новое значение, причем можно указать как один предмет, так и {массив,кодов,разделенных,запятыми,в,фигурных,скобках}. Шаблонный ввод в редакторе находится в меню "Предметы"-"=>Изменить спец.параметр" Пример.
setObjSpecParam({16834--[[Арканум]],19531--[[Отрава_Ксанду]]},10)  
либо если убрать не влияющие на работу комментарии
setObjSpecParam({16834,19531},10)- изменить спец.параметр обоих указанных предметов на число 10 (если они есть в правилах боя, то это автоматически вызовет отключение их использования через 10 удачных применений).
     - (Добавлено) скрипт-команда на смену типа работы пещерного режима (обыск, призыв вместо прогона, чистый призыв). Может быть полезна, в том числе, для выполнения дэйликов. По определенным событиям можно осуществлять автоматический переход с обыска на чистый призыв. Например, в рамках текущего ивента можно копать пещеру, но строго до нахождения холодного мешочка, а после остаться в пещере, но сосредоточиться на призыве. setCaveSubMode. Команда принимает единственный параметр - номер подрежима. Он совпадает с аналогичным селектором в настройках программы (1 - обыск, 2 - призыв вместо прогона, 3 - призыв). Шаблонный ввод команды находится в меню редактора "Разное" - "Пещера".
Пример
setCaveSubMode(3) - переключит работу пещерного режима с текущего на чистый призыв (призыв должен быть заранее настроен).
    Кроме того, можно узнать текущее положение селектора через команду getCaveSubMode(). Она без параметров и возвращает текущий номер подрежима (совпадают с указанными выше). Команду можно использовать для запоминания исходного положения в глобальной переменной (доступной из всех других скриптов) и возврата настроек назад после выполнения определенных действий. Хотя это достаточно продвинутый уровень =);
     - (Исправлено) в прошлой версии при поступлении сообщения в игре "Босс возродился" был добавлен внеочередной запуск проверки планирования атаки. Это позволяет более оперативно реагировать на тех, о ком игра такие сообщения присылает. Однако эта принудительная проверка игнорировала статус планирования (активность, галочку в верху вкладки), ориентируясь только на действия на боссах в самом списке. Так что, если планирование было отключено общей галочкой, но имело атакующие действия на боссах внутри, то происходил выбор и атака босса. Исправлено, добавлен дополнительный контроль активности списка планирования в целом.
 
    Для установки обновления (не касается frozen-версии 2127) перезапустите программу и согласитесь с запросом на обновление при новой загрузке.
    Если используете несколько копий одновременно, то постарайтесь не закрывать их все в один момент. При сохранении используется ряд общих файлов у всех копий, и одновременный процесс может вызвать драку за доступ к записи/чтению таких файлов с непредсказуемым результатом (в том числе повреждению сохранения). 
    Так что оптимальным вариантом будет закрытие каждой следующей копии после полного закрытия окон предыдущей.
    Либо установите программу поверх в ту же папку (при закрытой программе) с установщика:
Альтернативные ссылки на установщики:
ACTIVE-версия помощника: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.