(2052.PLUS.beta) Обновлена BETA-версия программы Помощник.

    Что изменено с прошлого релиза:
     - (Исправлено) некоторые ошибки, возникавшие во время перемещения позиций в списке покупки из лавки редкостей, в т.ч. когда происходил "сброс сам на себя" (могло получаться не умышленно при зажатии кнопки мыши на списке при редактировании, элемент "хватался" и в скорости "сбрасывался" на свою же позицию - бум! все погибли), это приводило к повреждению информации и порче списка (появлялись "белые пятна", которые при сохранении и последующей загрузке с настройками могли блокировать вывод нижележащих элементов);
  - (Доработано) список планирования взаимодействия с боссами (и функция принятия решения по текущей ситуации) дополнены приоритетом. Он реализован на базе порядка расположения монстров в списке. 
     Список живых боссов сначала сверяется с действием "ожидание миньона" причем монстры из списка планирования берутся сверху вниз, то есть вышестоящие сработают раньше. Поиск идет до первого совпадения
    Затем проводится еще одна сверка, но уже по действию "атака босса" (таким образом миньоны еще и важнее, чем атака босса). Здесь приоритет расположения несколько ослаблен. Как и раньше если какой-то босс уже начал атаковаться, то на другого босса может быть произведено переключение только после падения ХП на нем ниже параметра "выход". Только лишь если нет текущей атаки босса или с него уже можно выйти производится поиск нового. Тут из нескольких разных будет выбран более приоритетный (чтение списка планирования так же сверху вниз до первого совпадения удовлетворяющего условию/параметру "вход").
     Перемещение вставляет исходную позицию на место конечной, сдвигая ее вниз, и наиболее удобно выглядит при перемещении снизу (как повышение приоритета монстра). Сверху надо тащить на одну позицию ниже и нельзя поставить монстра сразу самым последним (только предпоследним, а потом поднять последнего на одну позицию вверх).
     Причем перетаскивание так же переназначает действие на исходном монстре. 
      Механизм приоритетов позволит, например, выбирать из двух живых боссов с миньонами не того, кто раньше появился, а того, который важнее для вас (вначале должно перейти на первого появившегося, а после переключиться на более приоритетного).
     Алгоритмы выбора "теоретические" требуется еще доуточнение на реальных случаях. Все случаи ненормальной работы в виде логов работы сохраненных в файл присылайте на деревню к дедушке кхе-кхе, в личку конечно же.