Рекомендую переоткрыть сайт в любом другом браузере кроме Internet Explorer.

    Для отображения новости помощник использует Internet Explorer (IE). В конце будет опросник, а IE из-за устаревающего ядра его не может отобразить в рабочем виде. Поэтому если захотите оставить след в истории мнение, откройте страницу в любом другом браузере (можно просто ввести 2b2s.ru в адресной строке).
    А сейчас как обычно зайду издалека =)
    Сижу я значит и творю (не исключено, что и вытворяю). Получается следующее.
     Выглядит интересно, правда? Автоматическое составление списка дропа барабанов на местах. Этого пока нет ни в одном обновлении, завтра ориентировочно подвезут на бету.
      Кроме того на базе ваших выборок, которые вы можете сохранить в файл и прислать мне, я могу сумму содержаний добавить "стационарно" в базу предметов, чтобы информация сразу была на месте даже при смене профиля/компьютера/настроек.
    Но мысль зацепилась за другое. Уже неоднократно поступали предложения доработки системы действий на предметах. Сейчас это актуально в связи с популярностью барабанов и тем что с них падает очень обширный список предметов, который пересекается, например, с дропом монстров. Но обрабатывать его нужно иначе. 
    Возникает неудобство. Ситуацию можно решить. Например, выделив под "барабанные" настройки отдельный профиль, либо держать нужные параметры в отдельном файле, подгружая по мере необходимости (обе возможности по сути идентичные, так как профили можно расценивать как файлы с жестко прописанными именами, тогда  как через кнопки можно работать с любым числом файлов). Однако оперировать настройками целиком (всем положением "галочек", параметрами предметов и монстров и прочим) часто слишком громоздко. 
    Необходимость доработки назрела давно. Я окружаю эту проблему с разных сторон, чтобы точно не сбежала. Но предполагаю, что некоторые удобные лично для меня способы могут быть неудобными и не наглядными для большинства. Поэтому решил вынести на суд большинства несколько возможных вариантов, чтобы оценить в пользу какого склониться).
   Сколько бы глаголизмам не виться, а вот все равно подошли к сути =)
   Дано: Нужен отдельный комплект действий для обработки по крайней мере дропа барабанов. Достаточно небольшого набора: Собрать, Разобрать, Продать.
     Идея на реализацию №1. В виду отсутствия места в текущем расположении настроек, там остается только вызов отдельного окна, в котором вольготно располагаются текущие + отдельные списки-действия. Как обрабатывать предмет зависит не от его параметров, а от того, в каком списке он находится.
     Как минимум понадобится два: разбирать и продавать. Остальное можно собирать (новый непредусмотренный дроп). Либо сделать три списка (+собирать), а новое обрабатывать как сейчас по действию из параметра + опция "греби все".
     Идея на реализацию №2.Предыдущий вариант конечно наглядный, но мне видится его главный минус в том, что он жестко завязан только на барабаны. В других ситуациях тоже порой полезно иметь независимый, индивидуальный набор параметров. И тут мой взгляд упал на существующую группу предметов. А что если сделать набор из "трехсписочников"?
    Отдельный набор групп, которые внутри себя содержат разделенные на три списка предметы.  Принцип аналогичный описанному в идее №1. Плюсом здесь идет что можно создавать любое количество наборов-групп под свои нужды. Как применять? Отвечу после идеи №3. Так как у них этот способ совпадает.
      Идея на реализацию №3. Номер два уже выглядит гибче, по крайней мере за счет того, что можно иметь разные наборы под разные случаи, а не редактировать один и тот же. Даже если рассмотреть возможность сохранения в файлы. Но что там в файле не видно пока не откроешь. А тут переключился на другую группу и все перед глазами.
      Но есть потеря перед текущим форматом в разнообразии вариантов. У текущего как минимум больше вариантов самих действий, а кроме того есть временное со счетчиком, для "количественной" обработки. 
(для тех кто видит в первый раз. Пока счетчик не ноль, применяется нижнее, временное действие. Каждое применение уменьшает счетчик, как правило на размер обработанного стека. Когда он достигнет нуля, действие переключается и начинает работать основное. С помощью этой связки можно сделать, к примеру, "разобрать 10 шт, а после все остальное продавать". Текущее применяемое для наглядности выделено жирным шрифтом)
     Однако существующие группы "легкие". В своем содержимом они хранят только ссылку на изначальный предмет в базе. Поэтому один и тот же предмет в разных группах имеет общие параметры. Он не самостоятелен, а является лишь "призраком", отображающим состояние "родителя". В ряде случаев это удобно. В одном любом месте указать, что предмет нужно "собирать" и все, можно больше не выискивать, где он добавлен еще. Саму группу можно сделать компактной, например под дроп одного монстра. Не нужно огромных списков, чтобы "все были на виду".
     Суть идеи №3. Уже существующую систему "общих" групп (например, дроп монстров и тиражей лото) дополнить новым набором (как вариант, чтобы не путаться им будет выделено отдельное окно) похожих по виду с способу взаимодействия групп. Однако эти будут "индивидуальными", то есть содержать свой набор параметров на каждую "картинку". Кроме того с существующей группировкой удобно работать, сворачивая не нужные в данный момент внутренние категории.
     По способу применения №2 и №3. У каждой группы есть заголовок ("имя"). Вот его и можно использовать для указания, что в данном месте информацию нужно брать из этого источника. Все имена должны быть уникальными (не совпадающими с другими). И тогда, например, настройка на обработку дропа барабанов может выглядеть так.
      Небольшая область под выпадающий список с вариантами названий. Причем этот выбор можно быстро изменить на другой. Кроме непосредственно барабанов привязку новых списков можно сделать как к определенным монстрам (настройки нового списка имеют приоритет на старым форматом, но все что в нем отсутствует может обрабатываться как и раньше), так и например целиком к режимам (для островного свой набор действий, так как в нем возможно предварительная проверка дропа, и свой для аренного, где дроп виден только после боя).
    И что важно работать с новым типом списков и вникать в их нюансы будет совершенно не обязательно, если вас устраивает текущий вариант. Система дополняется новыми возможностями не затрагивая (наверное =) ) старых способов.
    Новый тип групп предполагается как "добавляемый по необходимости". То есть изначально список будет пуст, что позволит не раздувать объемы файлы сохранений, пока индивидуальные списки действий не потребуются.
    А так же по подобному принципу думаю сделать и группы для монстров. Чтобы можно было удобнее манипулировать параметрами определенных настраиваемых списков живности и быстро производить смену стратегии, тактики и обуви.
     А теперь слайды, ой, опрос. Я горжусь каждым из вас, кто дожил дочитал досюда =)